Сайт загружается, подождите пару секунд...
 
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
от 10 000 рублей
+7 (343) 20-111-03

1. Обмен и возврат товара

1.1 Обмен и возврат товаров надлежащего качества.

Товар надлежащего качества – это товар, у которого сохранены его товарный вид и потребительские свойства, не нарушены заводская упаковка, блистерная пленка, пломбы и фабричные ярлыки. Расходы, связанные с возвратом или обменом товара надлежащего качества, несет Клиент.

Согласно закону Российской Федерации о "Защите прав потребителей", Клиент вправе отказаться от заказанного товара в течение 7 дней после его получения.  Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Клиенту по каким-либо причинам возможен в течение 14 дней с момента получения товара, при условии, что это товар надлежащего качества.

Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства и товар, который может быть использован исключительно приобретающим его лицом (товары, которые оформляются ПОД ЗАКАЗ.)

1.2 Возврат товаров ненадлежащего качества.

Товар ненадлежащего качества – это товар с нарушением условий настоящего соглашения (количество, ассортимент, качество, комплектность, тара и (или) упаковка). В соответствии со ст. 18 закона о "Защите прав потребителей" и Правил продажи товаров дистанционным способом:

если на товар не истек гарантийный срок; или если на товар не установлен гарантийный срок, или он истек, но с момента покупки прошло не более двух лет, Клиент может обменять/вернуть такой товар при условии доказательства, что недостатки возникли до передачи Клиенту товара.
если товар передан с нарушением условий соглашения, Клиент должен не позднее 20 дней известить об этом Продавца.
Обратная пересылка бракованного товара первоначально производится за счет Клиента. После получения товара, рассмотрения обращения и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Клиента, наш магазин обязуется возместить расходы на пересылку товара в адрес магазина.

Внимание! Возврат и обмен товаров возможен только после согласования с Продавцом. Свяжитесь любым удобным способом и получите консультацию по процедуре возврата или обмена товара.

 

2. Возврат денежных средств

2.1 Возврат денежных средств за товар осуществляется не позднее 10 дней с момента предъявления обоснованного требования Клиентом. При дистанционном способе возврата товара Продавцу, возврат денежных средств за заказ осуществляется после поступления товара обратно на склад.

2.2 Денежные средства по согласованию с Продавца с Клиентом возвращаются одним из следующих способов:

 - почтовым переводом;
 - переводом на банковский или иной счет Клиента.

2.3 При возврате товара надлежащего качества Продавец обязуется вернуть Клиенту сумму, уплаченную за заказ, за вычетом расходов на доставку и % за осуществление перевода, если таковые имелись. При возврате товара ненадлежащего качества Продавец обязуется вернуть Клиенту всю сумму целиком, компенсируя расходы на доставку товара Клиенту и возврат товара ненадлежащего качества Продавцу.